fbpx

Информация о воде - компания Deep Ocean Water

ГЛУБИННОЙ ОКЕАНСКОЙ ВОДЫ

Собираемая вода (с глубины более 600 м) является безопасной и чистой. Глубинная океанская вода может похвастаться преимуществами, которых нет ни у одного другого источника воды на земле.

По словам доктора Х. Крока, профессора Гавайского Университета (Маноа), глубинная океанская вода обнаруживается ниже 500 м, сразу за термоклином, в 20 градусах к югу и в 20 градусах к северу от тропической зоны.

Вода, находящаяся в этих местах, не содержит бактерий, паразитов или вирусов, способных вызвать заболевания. В ней также нет пестицидов, гормонов и других промышленных отходов.

Глубинная океанская вода – это морская вода, добываемая с глубины более 600 м. Обычно такая вода имеет следующие характеристики: низкая температура, высокая чистота, большое количество питательных веществ. Вода находится там, куда не проникает солнечное излучение, а, следовательно, отсутствует активность бактерий.

Меньший фотосинтез растительного планктона, потребление питательных веществ и обильное разложение органических веществ приводят к тому, что там остаются многочисленные питательные вещества. С увеличением глубины также повышается количество неорганических веществ.

Глубинная океанская вода имеет следующие характеристики: низкая температура, высокая чистота, большое количество питательных веществ. В ней содержатся такие полезные элементы, как магний, кальций, калий, хром, селен, цинк и ванадий. Такая вода однозначно может стать одним из источников Вашего здоровья.

Исследования показали, что глубинная океанская вода помогает бороться с болезнями, в основном вызванными неправильным образом жизни, такими как сердечнососудистые заболевания, диабет, ожирение и рак.

РАЗДЕЛ ГЛУБИННАЯ ОКЕАНСКАЯ ВОДА ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Top
ru_RUРусский
en_GBEnglish (UK) de_DEDeutsch fr_FRFrançais ru_RUРусский

fbpx

Water Information - Deep Ocean Water Company - Water Harvesting

DEEP OCEAN WATER

Water harvested from the Deep Ocean (600 meters or deeper) is always safe and never contaminated. Deep Ocean Water is the most valuable water on earth and can claim attributes no other water source can.

Prof. Dr. H-J. Krock, of the University of Hawaii at Manoa defined Deep Ocean Water (DOW) as starting from a depth of under 500 meters, just below the Thermocline, 20 degrees North and 20 Degrees South in the Tropical Zone.

These Deep Ocean Waters contain no human disease causing bacteria, viruses or parasites and have been isolated from the pesticides, hormones and other discharges of our industrial society.

DOW commonly refers to seawater that is pumped up from a depth of over 600 m. It is usually associated with the following characteristics: low temperature, high purity, and being rich in nutrients, namely, beneficial elements [1]. Its location being far from solar radiation results in it having minimal to no bacteria activities.

Less photosynthesis of plant plankton, consumption of nutrients, and lots of organic decomposition causes abundant nutrients to remain there. The abundance of inorganic material becomes higher when the depth of the seawater is increased.

DOW is analogous with the following characteristics: high purity, and being rich with nutrients, namely, beneficial elements, which include magnesium, calcium, potassium, chromium, selenium, zinc, and vanadium. Subsequently, DOW has the potential to be a good health source.

Research has proven that DOW can help overcome health problems especially related to lifestyle-associated diseases such as cardiovascular disease, diabetes, obesity and cancer.

  1. http://dx.doi.org/10.1155/2016/6520475Samihah Zura Mohd Nani
DEEP OCEAN WATER COLUMN POTENTIAL HEALTH BENEFITS
Top
en_GBEnglish (UK)
de_DEDeutsch ru_RUРусский fr_FRFrançais en_GBEnglish (UK)